Шаг за шагом в ArchiCad 7.0
Обзор проекта
Создание меток
Чертеж 1
Чертеж 2
Чертеж 3
Чертеж 4
Чертеж 5
Чертеж 6
Чертеж 7
Редактирование метки
Чертеж 8
Чертеж 9
Чертеж 10
Чертеж 11
Создание стиля метки
Чертеж 12
Векторые чертежи
Подготовка документов к публикации
Чертеж 13
Чертеж 14
Чертеж 15
Чертеж 16
Чертеж 17
Чертеж 18
Чертеж 19
Чертеж 20
Чертеж 21
Чертеж 22
Публикация ваших проектных документов
Чертеж 23
Просмотр ваших опубликованых документов
Чертеж 24
Чертеж 25
Чертеж 26
Чертеж 27
Чертеж 28
Управление чертежами проекта
Связанные модули (Hotlinked Modules)
Связанные модули
Модификация уровней
Свзяывание плана местности
Связывание проекта
Связывание модуля
Обновление связей
Управление проектной группой
Администратор
Лидер рабочей группы
Teammate
Viewer
Организация совместного доступа к проекту
Создание Администратора и Лидера группы
Присоединение
Резервирование поэтажных планов
Проверка инофрмации о доступе к проекту
Создание локальной копии
Архивация проекта
Общая информация
Операционные системы - правила работы
Как уже указывалось выше, интерфейс - это, прежде всего, набор правил. Как любые правила, их можно обобщить, собрать в "кодекс", сгруппировать по общему признаку. Таким образом, мы пришли к понятию "вид интерфейса" как объединение по схожести способов взаимодействия человека и компьютеров. Вкратце можно предложить следующую схематическую классификацию различных интерфейсов общения человека и компьютера.
Современными видами интерфейсов являются:
1) Командный интерфейс. Командный интерфейс называется так по тому, что в этом виде интерфейса человек подает "команды" компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку. Командный интерфейс реализован в виде пакетной технологии и технологии командной строки.
2) WIMP - интерфейс (Window - окно, Image - образ, Menu - меню, Pointer - указатель). Характерной особенностью этого вида интерфейса является то, что диалог с пользователем ведется не с помощью команд, а с помощью графических образов - меню, окон, других элементов. Хотя и в этом интерфейсе подаются команды машине, но это делается "опосредственно", через графические образы. Этот вид интерфейса реализован на двух уровнях технологий: простой графический интерфейс и "чистый" WIMP - интерфейс.
3) SILK - интерфейс (Speech - речь, Image - образ, Language - язык, Knowlege - знание). Этот вид интерфейса наиболее приближен к обычной, человеческой форме общения. В рамках этого интерфейса идет обычный "разговор" человека и компьютера. При этом компьютер находит для себя команды, анализируя человеческую речь и находя в ней ключевые фразы. Результат выполнения команд он также преобразует в понятную человеку форму. Этот вид интерфейса наиболее требователен к аппаратным ресурсам компьютера, и поэтому его применяют в основном для военных целей.
Классификация интерфейсов
Действия при помощи мыши
Shell и переменные окружения
Другие виды классификации файлов
Для чего нужны каталоги
Работа с файлами в Нортон-подобных файловых оболочках
Просмотр файлов в DOS Shell
Рабочая область WINDOWS 3.11
Литература
Содержание раздела